Гарантия
Нам важно, чтобы покупка в нашем магазине приносила вам радость. Именно поэтому на наши товары распространяется бесплатное гарантийное обслуживание и поддержка со стороны магазина.
Убедитесь, что Вы выбрали правильный интернет-магазин! Ведь делать у нас покупки не только удобно, но и спокойно. Наши гарантии — залог вашего спокойствия!
Обмен и возврат товаров
Товар ненадлежащего качества.
Если в течение всего гарантийного срока Вы обнаружили в приобретенном товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом, Вы вправе:
-Отказаться от договора купли-продажи;
-Потребовать заменить товар на исправный или аналогичный товар с перерасчетом покупной цены;
-Потребовать бесплатного устранения выявленных недостатков или возмещения расходов на самостоятельное исправление этих недостатков.
Товар надлежащего качества.
Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы вправе отказаться от него в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки и потребовать его замены или возврата его стоимости за вычетом стоимости доставки товара Продавцом. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
Товар должен быть надлежащего качества - не иметь никаких дефектов;
Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный и кассовый чек.
Сроки гарантийного обслуживания на товар устанавливает производитель.
Ваше требования о замене товара или возврате денег, будет выполнено в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления требования, при условии наличия товара на складе.
Если необходима дополнительная экспертиза товара Продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией, импортером) – требование о замене и возврате денег будет выполнено в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня предъявления требования.
В Москве и Московской области повторный вызов курьера на замену брака или возврат товара не оплачивается.